Известный российский производитель колбасных изделий и деликатесов, «Микояновский мясокомбинат», обновил позиционирование бренда «Микоян» и представил новую коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение можно сформулировать так: «Микоян. Тем, кто верит в нас, мы говорим: «Спасибо»!
Коммуникационная платформа строится на базовых ценностях бренда – всегда и во всем соблюдать стабильно высокие параметры качества, хранить верность традициям и задавать новые стандарты, ценить доверие покупателей.
Эти ключевые преимущества предприятия легли в основу стратегии, разработанной креативным отделом студии Hoodyakov Production и специалистами Микояновского мясокомбината. Итогом большой работы стала серия видео-историй об обычных людях, простых потребителях продукции «Микоян», достигших своей цели.
Автором вдохновляющей первой идеи «Микоян. Вкус, с которого все начиналось!» стал продюсер студии Hoodyakov Production Симон Сапричан, а воплотил в кадре известный режиссер Заур Засеев.
В одном ролике рассказывается несколько судьбоносных историй о целеустремленных молодых людях, которые, начиная с малого, воплотили в жизнь свою главную мечту.
Вера в себя, настойчивость, ответственность и постоянное совершенствование позволили главным героям ролика достичь цели и стать счастливыми.
По мнению авторов стратегии, как и у каждого человека, у бренда тоже есть свои ценности, благодаря которым бренд живет и развивается.
ГЛАВНЫМИ КЛЮЧЕВЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ БРЕНДА «МИКОЯН» ВСЕГДА БЫЛИ И ОСТАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, УВАЖЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ И НЕИЗМЕННО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО.
Именно за это миллионы жителей нашей страны любят вкус колбас легендарного завода, с которого и началась история мясоперерабатывающей отрасли.
Слоган первого этапа рекламной кампании, «Микоян. Вкус, с которого все начиналось», закрепляет основную идею креативной концепции.
Сегодня легендарный комбинат - символ отечественной мясной промышленности. Слово «Микоян» стало родным для многих людей огромной страны.